Moog

Детали подвески и рулевого управления

История компании MOOG Chassis Parts началась в 1919 г., когда братья Альва и Хуберт П. Муг создали компанию по производству автомобильных запчастей. Первыми продуктами, произведенными братьями Муг, были пластинчатые рессоры. Данный продукт был произведен в специальной печи термообработки. В дальнейшем компания MOOG начала разработку и производство деталей подвески для американских автомобилей.

Почти столетний опыт в производстве деталей подвески и рулевого управления вывел компанию MOOG, входящую в состав концерна Federal Mogul, на лидирующее место в производстве и поставке на конвейер автопроизводителей деталей подвески для американских автомобилей. Вся продукция, произведенная компанией, как в Америке, так и в Европе, проходит испытания в техническом центре MOOG, находящемся в Сент-Луисе,США.

Детали подвески MOOG устанавливаются на автомобили, принимающие участие в гонках серии NASCAR и поставляются на конвейер таких автомобильных гигантов, как GM и FORD. Все детали MOOG имеют сертификат качества и производятся на европейских заводах, производящих продукцию как для поставок на конвейер, так и на вторичный рынок автомобильных запчастей.

Производственная программа MOOG включает в себя наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые поры, рычаги маятника, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ассортимент производимой продукции позволяет перекрывать до 95% автомобильного парка Европы. Широкий ассортимент, постоянно пополняющийся новыми позициями, и отличное качество говорят о MOOG как об одном из лидеров в рынке деталей подвески. Одна из отличительных особенностей компонентов ходовых частей MOOG состоит в специфичном строении шарового шарнира. Патентованная технология MOOG M2, разработанная специалистами компании, обеспечивает плавное, ровное вращение шарового узла на 360 градусов, что в свою очередь гарантирует полную управляемость автомобиля. Цельнометаллическое строение шарнира обеспечивает беспрепятственное проникновение смазочных материалов, что обеспечивает более долгий срок работы детали. Все эти особенности отвечают самым жёстким требованиям современной автомобильной индустрии и являются последним словом в области конструкции подвижных частей подвески.